I'm gonna ПТИУ you (withoutbrains) wrote,
I'm gonna ПТИУ you
withoutbrains

Categories:

Задание по визуальному стилю в Школе дизайна Яндекса


После лекции о визуальном стиле в Школе дизайн Яндекса (я смотрю их видео) у студентов было задание:




Представим, что известный сервис был куплен Яндексом. За 40 минут сделать макет, как стал бы выглядеть сервис. Надо сохранить функциональность нетронутой, но привести его к визуальному стилю Яндекса.


Задание очень интересное как раз для того, чтобы понять что такое визуальный стиль. Перерисовать Inbox.google.com в стиле Эпла, Вконтакте в стиле Яндекса, Википедию в стиле Лукэтми. Фейсбук в стиле Гугла можно не рисовать, уже есть Гугл+.

На своё задание я потратил, вроде бы, чуть больше (около 50-55 мин). Переделывал Букмейт.



Как сделал задание, посмотрел комментарии Данилы Ковчего, из частых ошибок студентов к моему макету применимо:
Слишком радикальные изменения дизайна
Могут просесть все метрики, может уйти аудитория. Это при том, что я держал в голове редизайн кинопоиска (где за раз поменяли все) и старался сохранить структуру, функции, компоновку, этажи и прочее как у Букмейта.

Слишком похоже на другие сервисы Яндекса: кинопоиск, афиша
Пользователи могут путаться. Разные сервисы не должны быть похожи как близнецы-братья.

Кроме этого есть ещё проблема. Я в начале о ней думал, но начал рисовать и забыл. Я полностью проигнорировал и забыл синюю плашку с «Купить подписку». Она, скорей всего, не случайно вверху, синяя и с акцентной кнопкой — это источник денег. Если потерять её при редизайне, деньги упадут катастрофически. Скорей всего за выкатку такого дизайна можно было бы отхватить :−)

Интересно, если запустить утку с «Яндекс купил Букмейт и анонсировал Книгопоиск», приложив картинку, сколько народу купится?

Tags: дизайн, картинки, школа дизайна Яндекса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments